Основные направления нашей деятельности:

  • Проекты импортозамещения
  • Проекты создания, развития, поддержки инфраструктурных решений
  • Создание и внедрение информационных систем
  • Системная, техническая и консультативная поддержка автоматизированных рабочих мест пользователей:
  • Ремонт и техническая поддержка персональных компьютеров, ноутбуков, МФУ и принтеров, заправка и восстановление картриджей (на Ижорской промплощадке)
  • Консультирование заказчиков по выбору и использованию технических и программных средств
  • Услуги цифровой и аналоговой стационарной телефонной связи на территории Ижорской промышленной площадки в г.Колпино (Санкт-Петербург)

 

ООО «ОМЗ-ИТ» осуществляет поддержку имеющихся у заказчиков ИТ-инфраструктур на базе решений Microsoft, а также предлагаем, обладая технологической экспертизой в области отечественного и зарубежного ПО, реализацию проектов перехода на импортонезависимые решения.

 

 Наш подход к проектам импортозамещения ИТ-решений:

  1. Дорожная карта

    

    Разработка дорожной карты представляет собой комплексное обследование инфраструктуры заказчика и предложение рекомендуемых действий на основе проведенного обследования. Состоит из двух основных этапов:

  • формирование перечня инициатив по переходу на ПО из реестра Минкомсвязи в соответствии с целевой архитектурой;

  • разработка поэтапного плана перехода на предложенное ПО в соответствии с ограничениями текущей архитектуры и с учетом оптимизации ресурсов и затрат.

    В процессе разработки дорожной карты эксперты ООО «ОМЗ-ИТ» анализируют не только используемое в компании ПО с точки зрения функционала, задач, обеспечения безопасности и совместимости, но и с точки зрения сроков действия лицензионных соглашений и соглашений на техподдержку, а также составляют план реагирования и ускоренной замены иностранного ПО на случай введения ограничений или запрета на закупки и использование иностранного ПО.

 

В качестве результата заказчик получает:

  • рекомендации по замене ПО для функционирования инфраструктурных сервисов с учетом требований бизнеса, законов и постановлений РФ;

  • дорожную карту перехода к целевой архитектуре инфраструктурных сервисов.

 

Решаемые задачи:

  • Мониторинг прогресса перехода на импортонезависимое ПО.

  • Управление бюджетом на программные активы в разрезе структурных подразделений компании и в динамике по месяцам.

  • Оценка затрат на ПО и актуальная информация о возможных областях их оптимизации с точки зрения функциональных групп.

 

  1. Коммуникации

 

Как модернизировать корпоративные коммуникации на базе отечественной платформы?

 

    Если в вашей организации помимо электронной почты и телефона планируются к использованию такие инструменты, как корпоративный мессенджер, аудио- и видеоконференции, контакт-центр, бизнес-планировщик, хранилище файлов, обмен документами и другие приложения для совместной работы, то переход на единую коммуникационную платформу существенно упростит и упорядочит ваши коммуникации.

 

    Недостатки использования различных инструментов для корпоративных коммуникаций:

 

  1. Повышение нагрузки на пользователей.
  2. Сложность контроля, масштабирования и управления отдельными инструментами.
  3. Дорогостоящая интеграция отдельных инструментов.
  4. Избыточное потребление аппаратных ресурсов (для standalone решений).
  5. Снижение уровня информационной безопасности.
  6. Высокая стоимость поддержки.

 

  В рамках модернизации корпоративных коммуникаций эксперты ООО «ОМЗ-ИТ» предлагают рассмотреть миграцию на единые платформы коммуникаций отечественных производителей.

 

    Преимущества данных решений перед разрозненными решениями различных производителей:

 

  1. Упрощенное взаимодействие пользователей.
  2. Готовые инструменты для миграции со сторонних решений (MS Exchange и др.).

 

    Дополнительным бонусом вы получаете:

 

  • Выполнение KPI по импортозамещению.
  • Повышение эффективности коммуникация и информационного обмена,
  • Надежность и защищенность хранимых данных,
  • Снижение затрат на поддержку.

 

    Независимо от того, как организованы корпоративные коммуникации в вашей организации, ОМЗ-ИТ может предложить решения, способные значительно повысить их эффективность, а также обучить ваших сотрудников на сертифицированных курсах для пользователей и администраторов.

 

Решили перейти на единую платформу коммуникаций, но не хватает времени или ресурсов?

 

    Доверьте миграцию профессионалам, и мы организуем процесс «под ключ» конкретно под ваши задачи с учетом особенностей вашей инфраструктуры и профессиональной специфики.

  1. Базы данных

 

    Что нужно знать, столкнувшись с необходимостью замены СУБД?

 

    Новая СУБД следует выбирать исключительно в привязке к информационной системе, с которой она будет работать.

 

    Выбирая СУБД для миграции, важно учитывать не только её совместимость с текущей ИС, но и следующие аспекты:

 

  • Кроссплатформенность (работа с разными операционными системами, разные архитектуры процессоров).

  • Надёжность (количество внедрений, срок существования решения, комьюнити и пр.).

  • Производительность (кейсы работы с высокой нагрузкой, наличие кластеризации, сжатия и прочих полезных функций).

  • Экосистема (максимально возможное количество поддерживаемых ИС и инфраструктурного ПО для будущего развития бизнеса.

  • Обслуживание (количество доступных на рынке труда специалистов, сопутствующий софт, наличие альтернатив).

 

    Обычно переход на отечественные СУБД подразделяется на следующие этапы:

 

  • Определяем информационные системы компании (идентифицируем имеющиеся в компании информационные системы (от вендоров и «самописные»); определяем СУБД, работающие с данными ИС; определяем степень критичности ИС для бизнеса).

  • Анализируем информационные системы на возможность миграции (выясняем по документации или через запросы разработчикам, поддерживают ли ИС отечественные СУБД и делим ИС на категории по степени совместимости).

  • Составляем план миграции на основе проведенного анализа.

  • Мигрируем СУБД.

 

    Если вы не уверены в конечном результате или не обладаете всеми необходимыми компетенциями и ресурсами, мы рекомендуем обратиться к проверенному партнёру, который поможет вам безболезненно и в минимальные сроки перейти на отечественную СУБД.

  1. Формирование автоматизированного рабочего места (АРМ) на базе отечественной ОС

 

    При реализации задачи перевода сотрудников на АРМ на базе отечественного ПО недостаточно выбрать российскую операционную систему только по отзывам других компаний.

    Выбрав российскую операционную систему для АРМ без учета специфики предприятия, вы рискуете столкнуться со следующими проблемами:

  1. Несовместимость с ИТ- инфраструктурой организации.
  2. Невозможность запуска необходимого прикладного программного обеспечения.
  3. Несовместимость с используемыми информационными системами.
  4. Несовместимость с используемым периферийным оборудованием.
  5. Неподготовленность сотрудников к работе с новым АРМ.

 

  Независимо от того, как организована текущая инфраструктура в вашей организации, ООО «ОМЗ-ИТ» может предложить оптимальный состав АРМ, способный повысить ее импортонезависимость.

 

  Мы обладаем экспертизой в области информационно-телекоммуникационных технологий на базе решений зарубежных и отечественных вендоров, имеем успешный опыт разработки специализированных бизнес-систем на платформе 1С, портальных решений, BI и т.д.

                Поддерживаем:

Операционные системы семейство ОС Windows, Astra Linux («Astra Linux Special Edition»  Реестровая запись №369 от 08.04.2016), Debian, Centos;

системы виртуализации на основе продуктов Microsoft (Hyper-v + MS System Center Virtual Machine Manager), iVirt продукт с открытым исходным кодом, ZVirt – Система безопасного управления средой виртуализации - Защищенная виртуализация от отечественного разработчика. Включена в реестр Минцифры России № 4984 от 03.12.2018 г.;

службы каталогов MS AD (различных версий), Free IPA, ALD Pro;

управление рабочими станциями MS SCCM (System Center Configuration Manager), ALD Pro;

базы данных MS SQL (различных версий), Oracle, PostgreSQL, отечественная СУБД Postgres Pro.

                Осуществляем разработку, внедрение и сопровождение ИТ-решений на базе ПО:

 

Рабочее место пользователя, системы коммуникаций

ОС Клиентская - Astra Linux

Офисные приложения – Р7

Почтовый клиент - RuPost

Браузер – Яндекс Браузер

Совместное редактирование документов - Р7

Видеозвонки, конференции, ВКС – TrueConf

Корпоративный мессенджер - Гейзер

Средства работы с pdf-документами - SOICA Creator

 

Серверная инфраструктура (системное ПО)

Система виртуализации - zVirt

Виртуальные рабочие столы (VDI) - Termidesk

ОС серверная – Astra Linux

Служба каталогов – ALD  Pro

Файловый сервис – Astra Linux

Почтовый сервер - RuPost

База данных (СУБД) – Postgres Pro / Tantor

Хранилище данных – NextCloud/ Р7-Корпоративный сервер

Удалённое управление (подключение) - Колибри

Мониторинг – Zabbix

Управление конфигурациями - Колибри

Сервер системных обновлений - Колибри

Резервное копирование - Киберпротект

 

Прикладное программное обеспечение (Платформа+СУБД)

Финансовые и бухгалтерские системы – на базе 1С:

Системы управления ресурсами предприятия –  на базе1С: ERP

Системы управления взаимоотношениями – Bitrix 24

Системы управления персоналом – 1C: ЗУП/ БОСС Кадровик

Системы управления документами и корпоративным контентом – на базе  1C: Документооборот, Цитрос Платформа (включая Цитрос СЭД, Архив, КЭДО и ЮЗДО)

Аналитические системы – Modus/ Polymatica

Системы управления проектами и задачами – Team Storm/ Eva Team  

Системы управления ИТ (активы, производительность и т.д.) - Citeck

Системы управления обращениями пользователей – Citeck

Корпоративный портал - Bitrix 24/ Citeck

 

Обращайтесь, мы всегда готовы обсудить стоящие перед Вами задачи и предложить их решение!